Главная / оптимизация
Оптимизация сайтаВсе коммерческие проекты, как, например, сайт, в которые вкладываются денежные средства, должны «отрабатывать» их, проще говоря – приносить доход от такого рода бизнеса. Для этого необходимо раскручивать (SEO – англ. «оптимизация для поисковых систем») и продвигать сайт. Целью оптимизации сайта является то, что при задавании в поисковике запроса или ключевых слов – ваш сайт будет в первой десятке результатов поиска. Обычно для сайта создают около полутора десятка запросов (возможно и больше, но будет дороже). Как выход - можно создать группу сайтов, оптимизированных под чаще задаваемые ключевые запросы. Срок оптимизации сайта – первый этап основных работ – около полутора месяцев. За этот срок будут проиндексированы все сделанные изменения на сайте, и будет произведен переход при обновлении выдачи запроса. Иногда требуется больше времени – около 2х месяцев, но такой срок оптимизации оправдывает себя. При сегодняшних алгоритмах работы поисковиков невозможно ускорить выход сайта в первую десятку за неделю. Первоначально следует проанализировать ситуацию, рассмотреть позиции конкурентов, их рекламные бюджеты. Исходя из этих данных, следует составить техническое задание для улучшения сайта. Обязательным пунктом в нем должны быть ключевые слова и словосочетания (так называемое семантическое ядро) для вывода в первую десятку при поиске. Существует классификация ключевых слов для поиска – они делятся на частозадаваемые, среднезадаваемые и малозадаваемые. Чем чаще задаются для создания запроса ключевые слова – вам придется для продвижения сайта выделить достаточно много денежных средств. После составления техзадания и определения семантического ядра для специалистов начинается процесс оптимизации. Первый этап – оптимизация изнутри – в тегах языка HTML пишутся ключевые слова и страничное описание. Для лучшего восприятия поисковиками необходимо выделить слова-ключи. Возможно, для этого необходимо будет специально написать статьи со словами-ключами. Дополнительное влияние можно оказать работа со ссылками внутри сайта. Второй этап – работа по оптимизации, внешняя. Этот этап является наиболее приоретным, так как внутренняя оптимизация играет менее значимую роль. На этом этапе происходит регистрация сайта в каталогах – это можно сделать и автоматически и вручную. Далее происходит покупка со страниц (как главные и внутренние страницы задействованы в этом) ссылок (для покупки ссылок с внутренних страниц наиболее подходит система Sape или же Xap). После обновления выдачи запросов в поисковике и если вас устраивают результаты можно немного отдохнуть. От вас будет требоваться, только продлевать срок купленных ссылок и поддерживать сайт.
|