|
Главная / целевая аудитория
Привлечение целевой аудиторииПосле разработки сайта и до принятия мер по его раскручиванию самой важной задачей будет заинтересовать и привлечь целевую аудиторию. Самой главной задачей будет превращение (конверсия) заинтересованной аудитории из просто посетителей сайта в потенциальных покупателей (предложенного на сайте товара) или получение заинтересованных заказчиков, воспользоваться предложенными услугами. Исходя из этого, можно будет вывести число, показывающее изменение (в процентном соотношении) – покупатели/посетители, т.е. сколько человек просто зашли посмотреть, сколько человек купило тот или иной товар или воспользовалось услугами, предлагаемыми на сайте. Привлечь на сайт и заинтересовать уникального посетителя можно разными способами, тем самым, преследуя разные цели. Например, для Средств Массовой Информации (проще говоря, СМИ) либо информационных ресурсов (их статья доходов – открутка баннеров, контекстная реклама) необходимо нагнать трафик любыми средствами (так как от количества посетителей зависит прибыль владельцев сайта). Самый распространенный вариант выхода из этой ситуации совершить покупку прямую трафика (продавец отвечает за привлечение целевой аудитории и посещение определенного количества необходимых посетителей/покупателей на сайт). В арсенале рекламных компаний существует довольно большое количество способов для привлечения целевой аудитории (от изящных до не очень). Все, конечно же, зависит от специфики и характера сайта, оттого, что хотят получить от размещения рекламы. Самое простое – это на любом часто посещаемом развлекательном сайте разместить баннер с довольно шокирующей новостью об известных людях или событиях, либо просто-напросто разместить баннер с тематикой порно. После клика на любой из таких баннеров, совершается переход на сайт, владелец которого приобрел трафик. Эта тактика чаще всего применяется для функционирования бизнес-ресурсов.
|